Русскоязычный форум, посвященный фреймворку Kohana http://forum.kohanaframework.su/ |
|
Видеоуроки http://forum.kohanaframework.su/viewtopic.php?f=34&t=53 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ 24 фев 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Видеоуроки |
Видеоуроки - это сейчас какая-то модная тенденция Вот думаю, может тоже попробовать. К тому же это дополнительная реклама сайта как-никак...ведь сразу по торрентам растащат. Вообщем может пару пробных выпущу. |
Автор: | Migel [ 24 фев 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
я бы посмотрел с большим удовольствием |
Автор: | pandim [ 10 мар 2012, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
Отличная мысль! Только не надо, пожалуйста, в видеоформате "Как поставить Денвер", "Как создать таблицу в MySQL" и т.п. Этого и так навалом в сети. У Вас интересные уроки получились по пагинатору, e-mail - может в направлении модулей и идти? Вот Вы демосайт уже сделали, этого описания и в текстовом виде хватит, а вот улучшения и расширения в видеоформате. Было-бы здорово! |
Автор: | admin [ 10 мар 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
Вообще никогда не пробовал. И программ не знаю (но уверен, что там ничего сложного, раз Попов смог, то и я смогу ). Время нужно только все это поставить и разобраться. |
Автор: | pandim [ 10 мар 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
Тут под руку попался Макинтош, так там кнопка "Создать подкаст" и думать не надо У Морковина был видеоурок, как он писал свои видеоуроки А дело стоящее!!! ЗЫ: У Попова тоже был видеоурок по Камтасии, но его уже не переплюнеш - он живет в своих уроках |
Автор: | Sergey [ 29 июл 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
admin писал(а): Видеоуроки - это сейчас какая-то модная тенденция Вот думаю, может тоже попробовать. К тому же это дополнительная реклама сайта как-никак...ведь сразу по торрентам растащат. Вообщем может пару пробных выпущу. Популярность она штука такая — либо она есть, либо её нет.. Мне кажется видео уроки это моветон. Скажем так, если взять общее количество русскоговорящих разработчиков, интересующихся Kohana, то процент не знающих о kohanaframework.su и/или не узнающих о kohanaframework.su через поисковик, введя туда всего лишь одно слово (Kohana), стремится к нулю. Тогда зачем эта безвкусица и дурной тон? Привлечь ещё больше пользователей, которые не могут отличить CMS от CMF, которые не знают даже азов программирования? И вы считаете, что вы будете справляться с их потоком (и качеством) вопросов? |
Автор: | admin [ 29 июл 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
Кстати посмотрел сейчас в поисковиках. Забавно. Если в гугле у меня по запросу kohana мой сайт выдает на второй позиции (обогнало даже википедию), то в яндексе его нет даже на первой странице |
Автор: | Sergey [ 29 июл 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
admin писал(а): Кстати посмотрел сейчас в поисковиках. Забавно. Если в гугле у меня по запросу kohana мой сайт выдает на второй позиции (обогнало даже википедию), то в яндексе его нет даже на первой странице Возможно стоит подумать о SEO оптимизации направленной на Яндекс |
Автор: | AmberLEX [ 08 авг 2012, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
О, только хотел тему создать по видеоурокам) Действительно модно сейчас, вот наткнулся еще на один PHP + CakePHP - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4131801 Все-таки написал там свое мнение, приведу сообщение здесь, чтоб по ссылке не ходить: Цитата: Мысли о курсах по фреймворкам) А то реально достали уже. Сами не разбираются, а других учат.Я вот думаю, почему создатели курсов по фреймворкам, не могут взять свою готовую работу (реально работающий сайт магазина к примеру) и разбить это все по шагам и сделать курс. Т.е. это должен быть уже реально законченный и протестированный проект! Сделать уроков 20-30-50 или сколько там потребуется. Подготовить это все, а потом рассказывать, не придумывая и не исправляя ошибки на ходу! Или делать хотя бы несколько уроков наперед, но уже на готовом проекте и так постепенно добраться до завершения курса. В результате получим вот такой реально работающий магазин (может и не работающий как магазин по продажам, но в онлайне, чтобы посмотреть его возможности можно было) - и ссылку дать на него. Зачем пересказывать почти все то, что есть в документации? Зачем рассказывать абстрактную структуру, которая скорее всего поменяется потом на 90% Некоторые умудряются собрать за говно-курсы деньги и свалить) Напрашивается только один ответ: такой человек зарабатывает программированием и не будет делать курсы (да и не умеет и нет желания), а те кто делают платные курсы - делают просто для заработка, не взирая на качество, ничего реально не умеют и если у них есть реально работающие сайты, то их стыдно показать и разобрать по косточкам структуру. Людей много - из 100 человек заплатит $100 один - уже хорошо) Выводы: - не стоит смотреть такие "курсы", а тем более платить за них, если они не удовлетворяют требованиям описанным мной в самом начале. - смотреть на английском tuts+, линду и подобные. - изучать самому по болгам и тематическим сайтам Ссылка на коммент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 8#54575148 Ну это не к вам относится и к тому курсу возможно тоже))), а к большой массе паршивых курсов недоделок. Может будет вам подсказка, если надумаете делать видеокурс) Ну и к тому-же, если в видео будет ошибка, просто так уже не исправишь, когда видео будет уже распространено. Ваш сайт и этот форум уже много. Люди реально сами разбираются, читают и пробуют код, а не собрались лентяи и хотят не напрягаясь изучить php и Kohana смотря видео с попкорном. Потом будут задавать лавину ламерских вопросов относящихся большей частью к НЕзнаниям php, а не по кохане и курсу. Ну вышесказанное - не отговорка от создания курса, было бы интересно. Только вот времени сколько и сил это потребует. |
Автор: | Sergey [ 08 авг 2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеоуроки |
Посмотрел весь курс Морковина. Ржал |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |